Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

«Стало мало» в Ханты-Мансийске

21.07.2016

В городе запускается проект «Стало мало», который является примером удачного сочетания коммерческой и благотворительной составляющих, а также площадки для развития детей и общения родителей. Комиссионный бренд зародился в Перми и разошелся по всей стране. Дошел он и до Югры. Когда молодой папа Александр Мельник столкнулся с проблемой покупки некоторых вещей для своей дочери, родилась бизнес-идея.

– Мы с супругой несколько раз покупали вещи для ребенка с рук. Оказалось, это целое мероприятие: необходимо договариваться с продавцами о времени и месте встречи. Затем искать адрес, заходить в чужой дом, где, естественно, чувствуешь себя некомфортно. Все это отнимало время, а время, как известно – деньги, – рассуждал руководитель проекта. 

Кстати, югорчанин пояснил, что вещи с рук покупал не из-за нехватки денег, а по причине нецелесообразности трат на одежду и обувь, которые ребенку понадобятся на два-три месяца, ведь он так быстро растет! Лучше сэкономить на этом и потратиться, например, на поход в развлекательный центр для малышей.

Наталья Малахова, генеральный директор ООО «ДМК», владеющего правом на франшизу, делится успехом своего предприятия:

– Философия «Стало мало» основана на идее бережного и разумного потребления. Для новорожденного ребенка в «приданое» требуется много вещей: кроватка, коляска, автолюлька, не говоря уже об одежде, обуви, игрушках. А дети так быстро растут! И все, что необходимо на каждом этапе взросления ребенка, можно фактически обменять в магазине «Стало мало» на выгодных условиях. Такой формат интересен многим родителям, ведь, пытаясь самостоятельно продать ненужную вещь через интернет, они тратят много сил и времени. Нужно ответить на звонки, показать товар каждому потенциальному покупателю, пустить незнакомого человека в свой дом. Многие говорят, что не могли месяцами продать вещи на форумах и в соцсетях. Но, сдав их в наш магазин, довольно быстро нашли покупателя. 

Франшиза комиссионных товаров для детей «Стало мало» востребована на рынке. При этом она не только позволяет зарабатывать деньги, но и приносит пользу обществу, а значит, может считаться социально ответственным бизнесом. Организаторы проекта ведут переговоры с благотворительной организацией Ханты-Мансийска «Лучик». Клиентам комиссионного магазина будет предложено передавать вещи в дар. Часть средств, вырученных от продажи товаров с пометкой «благотворительность», будет направлена на лечение детей, семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Александр Мельник уже арендовал помещение, где все обустроено для магазина: 

– Сейчас идет регистрация договора патентной службы. Параллельно мы занимаемся сбором товара для реализации.

По его словам, клиент комиссионного магазина устанавливает на свой товар желаемую цену. Однако важно учитывать, что стоимость не должна превышать 60 % от цены такой же новой вещи. Реализаторы бывших в употреблении товаров за свои услуги берут 30 % с продаж. Например, если вещь стоит тысячу рублей, то 300 рублей достается магазину, а 700 переводится на счет клиента. На крупногабаритный товар – 25 %.

Вещи принимаются в хорошем состоянии. Одежда должна быть без катышков, дырок и пятен. Организаторы готовы выезжать на дом за таким товарами, как коляски, автокресла, велосипеды, и другими крупными предметами.

Подробнее о франшизе «Стало мало»

Источник.